Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Жолобова Ю.В. - Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда

Жолобова Ю.В. - Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда

Нет экз.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
Статья
Автор:
Жолобова Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Жолобова, Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N1. – С.2-9.


Ключевых слов = спонсорство
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N1
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54