Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жолобова Ю.В. - Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
Жолобова Ю.В. - Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Жолобова Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жолобова Ю.В.
Маркетинговые коммуникации: Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жолобова, Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N1. – С.2-9.
Ключевых слов = спонсорство
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Жолобова, Ю.В.
Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда / Ю.В. Жолобова, Т.О. Ревина. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N1. – С.2-9.
Ключевых слов = спонсорство
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ