Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ананьева Т.Е. - Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Ананьева Т.Е. - Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Нет экз.
Статья
Автор: Ананьева Т.Е.
Маркетинговые коммуникации: Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ананьева Т.Е.
Маркетинговые коммуникации: Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева, Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство / Т.Е. Ананьева. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N1. – С.22-27.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании
Ананьева, Т.Е.
Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство / Т.Е. Ананьева. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N1. – С.22-27.
Ключевых слов = имидж фирмы (предприятия)
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд компании