Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веретено А.А. - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Веретено А.А. - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Нет экз.
Статья
Автор: Веретено А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веретено А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А.А. Веретено. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.90-101.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = цена и спрос
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сегментация ценообразования
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А.А. Веретено. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.90-101.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = цена и спрос
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сегментация ценообразования