Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Веретено А.А. - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев

Веретено А.А. - Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев

Нет экз.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Статья
Автор:
Веретено А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев / А.А. Веретено. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.90-101.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = цена и спрос
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сегментация ценообразования

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54