Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Депутатова Е.Ю. - Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
Депутатова Е.Ю. - Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Депутатова Е.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Депутатова Е.Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга / Е.Ю. Депутатова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.110-119.
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = мерчандайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного эмпирического маркетинга / Е.Ю. Депутатова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.110-119.
Ключевых слов = покупатель
Ключевых слов = мерчандайзинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг