Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышев А.А. - Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Малышев А.А. - Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Малышев А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышев А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А.А. Малышев, А.А. Ткаченко. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.120-138.
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А.А. Малышев, А.А. Ткаченко. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.120-138.
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ