Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Малышев А.А. - Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей

Малышев А.А. - Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей

Нет экз.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Статья
Автор:
Малышев А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей / А.А. Малышев, А.А. Ткаченко. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.120-138.


Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = поведение покупательское
Ключевых слов = сеть непродовольственная розничная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54