Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поротникова Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Поротникова Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Поротникова Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поротникова Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н.А. Поротникова, А.-М. Д. Ченцова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.152-165.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н.А. Поротникова, А.-М. Д. Ченцова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.152-165.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда