Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Поротникова Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей

Поротникова Н.А. - Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей

Нет экз.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Статья
Автор:
Поротникова Н.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей / Н.А. Поротникова, А.-М. Д. Ченцова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.152-165.


Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = ритейл (ретейл)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = капитал бренда

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54