Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кульпин С.В. - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Кульпин С.В. - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Нет экз.
Статья
Автор: Кульпин С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кульпин С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С.В. Кульпин, А.А. Коновалов. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.166-172.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = креативность
Ключевых слов = маркетинг продаж
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С.В. Кульпин, А.А. Коновалов. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.166-172.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = креативность
Ключевых слов = маркетинг продаж
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ