Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кульпин С.В. - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии

Кульпин С.В. - Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии

Нет экз.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
Статья
Автор:
Кульпин С.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Кульпин, С.В.
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии / С.В. Кульпин, А.А. Коновалов. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.166-172.


Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = креативность
Ключевых слов = маркетинг продаж
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N2
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54