Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденко М. - Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Руденко М. - Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
Нет экз.
Статья
Автор: Руденко М.
Маркетинг: Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко М.
Маркетинг: Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Руденко. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.40-47.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Руденко, М.
Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании / М. Руденко. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.40-47.
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = продвижение
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ