Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков А.П. - Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
Челенков А.П. - Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
Нет экз.
Статья
Автор: Челенков А.П.
Маркетинг: Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков А.П.
Маркетинг: Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А.П. Челенков, Т. Сонина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.115-125.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Челенков, А.П.
Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений / А.П. Челенков, Т. Сонина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.115-125.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ