Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазина О.В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
Мазина О.В. - Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
Нет экз.
Статья
Автор: Мазина О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазина О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новы...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазина, О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О.В. Мазина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.59-63.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Мазина, О.В.
Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок / О.В. Мазина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.59-63.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые