Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина И.С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования
Важенина И.С. - Бренд территории: сущность и проблемы формирования
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории: сущность и проблемы формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина И.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд территории: сущность и проблемы формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И.С. Важенина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 91-101.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Важенина, И.С.
Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И.С. Важенина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 91-101.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = имидж региона (территории)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд региона (территории)