Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Волков С.К. - Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)

Волков С.К. - Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)

Нет экз.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
Статья
Автор:
Волков С.К.
Маркетинг в России и за рубежом: Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО)
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Волков, С.К.
Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С.К. Волков. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 118-124.


Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = реклама туризма
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54