Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моосмюллер Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Моосмюллер Г. - Маркетинговые исследования с SPSS
Книга
Автор: Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Автор: Моосмюллер Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN 978-5-16-004240-4
Книга
65.291.3 М77
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 199 с. – (Высшее образование) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/marketingovye_issledovania.pdf. - Гриф УМО. – Библиогр.: с. 194. - ISBN 978-5-16-004240-4.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ статистический
Ключевых слов = SPSS
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 М77
Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 199 с. – (Высшее образование) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/marketingovye_issledovania.pdf. - Гриф УМО. – Библиогр.: с. 194. - ISBN 978-5-16-004240-4.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ статистический
Ключевых слов = SPSS
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ