Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин А. - Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети
Бородин А. - Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети
Нет экз.
Статья
Автор: Бородин А.
Финансовый директор: Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин А.
Финансовый директор: Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А.
Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети / А. Бородин. – 2012 // Финансовый директор: практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 24-29.
Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = рентабельность
Ключевых слов = реализация товара
Ключевых слов = ценообразование на продукцию
Ключевых слов = сеть торговая
Бородин, А.
Как выстроить ценовую политику при реализации товаров через сети / А. Бородин. – 2012 // Финансовый директор: практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 24-29.
Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = рентабельность
Ключевых слов = реализация товара
Ключевых слов = ценообразование на продукцию
Ключевых слов = сеть торговая