Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И. - Мифологизация потребления как инструмент брендинга
Грошев И. - Мифологизация потребления как инструмент брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Мифологизация потребления как инструмент брендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Мифологизация потребления как инструмент брендинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Мифологизация потребления как инструмент брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N4. – С.97-105.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = брендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Грошев, И.
Мифологизация потребления как инструмент брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N4. – С.97-105.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = брендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ