Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Челенков А. - Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
Челенков А. - Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Челенков А.
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Челенков А.
Маркетинг: Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Челенков, А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. Челенков, Т. Сонина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 34-46.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = экономика сетевая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Челенков, А.
Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии / А. Челенков, Т. Сонина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 34-46.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = экономика сетевая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ