Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин А. - Эколого-экономические проблемы маркетинга территории
Бородин А. - Эколого-экономические проблемы маркетинга территории
Нет экз.
Статья
Автор: Бородин А.
Маркетинг: Эколого-экономические проблемы маркетинга территории
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин А.
Маркетинг: Эколого-экономические проблемы маркетинга территории
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. Бородин. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 66-72.
Ключевых слов = экология
Ключевых слов = охрана окружающей среды
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бородин, А.
Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. Бородин. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С. 66-72.
Ключевых слов = экология
Ключевых слов = охрана окружающей среды
Ключевых слов = маркетинг территорий
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ