Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шоул Д. - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Шоул Д. - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Книга
Автор: Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1
Автор: Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1
Книга
65.40 Ш81
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество = Achieving exellence through customer service: пер. с англ. / Д. Шоул. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 339 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/pervo.pdf. - ISBN 978-5-9614178-2-1.
65.40
Ключевых слов = сектор сервисный
Ключевых слов = персонал сферы обслуживания
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
65.40 Ш81
Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество = Achieving exellence through customer service: пер. с англ. / Д. Шоул. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 339 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/pervo.pdf. - ISBN 978-5-9614178-2-1.
65.40
Ключевых слов = сектор сервисный
Ключевых слов = персонал сферы обслуживания
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | - | - | Недоступно |