Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шоул Д. - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Шоул Д. - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Недоступно
 0 из 1
Книга
Автор:
Шоул Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество : пер. с англ.
Achieving exellence through customer service
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-9614178-2-1

полный текст

На полку На полку


Книга
65.40 Ш81

Шоул, Д.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество = Achieving exellence through customer service: пер. с англ. / Д. Шоул. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 339 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/pervo.pdf. - ISBN 978-5-9614178-2-1.

65.40


Ключевых слов = сектор сервисный
Ключевых слов = персонал сферы обслуживания
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 - - Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54