Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макдональд М. - Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
Макдональд М. - Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
Нет экз.
Статья
Автор: Макдональд М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макдональд М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макдональд, М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах / М. Макдональд. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.182-201.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Макдональд, М.
Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчетности о расходах / М. Макдональд. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.182-201.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = эффективность маркетинга