Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков А.В. - Установление цен на товары-новинки
Коротков А.В. - Установление цен на товары-новинки
Нет экз.
Статья
Автор: Коротков А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Установление цен на товары-новинки
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Установление цен на товары-новинки
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.В.
Установление цен на товары-новинки / А.В. Коротков. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.208-216.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = цена
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Коротков, А.В.
Установление цен на товары-новинки / А.В. Коротков. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.208-216.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = цена
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ