Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Л.В. - Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Кузнецова Л.В. - Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л.В. Кузнецова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.250-255.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л.В. Кузнецова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.250-255.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ