Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Штейн О.И. - Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
Штейн О.И. - Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Штейн О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Штейн О.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейн, О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.47-51.
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = рынок банковских услуг
Ключевых слов = кредитование ипотечное
Ключевых слов = Internet (Интернет)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Штейн, О.И.
Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.47-51.
Ключевых слов = маркетинг банковский
Ключевых слов = рынок банковских услуг
Ключевых слов = кредитование ипотечное
Ключевых слов = Internet (Интернет)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ