Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Титоренко М.Ю. - Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях

Титоренко М.Ю. - Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях

Нет экз.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
Статья
Автор:
Титоренко М.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Титоренко, М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях / М.Ю. Титоренко. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N3. – С.158-164.


Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N3
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54