Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титоренко М.Ю. - Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
Титоренко М.Ю. - Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
Нет экз.
Статья
Автор: Титоренко М.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титоренко М.Ю.
Маркетинговые коммуникации: Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титоренко, М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях / М.Ю. Титоренко. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N3. – С.158-164.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Титоренко, М.Ю.
Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях / М.Ю. Титоренко. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N3. – С.158-164.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ