Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панченко О.А. - Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
Панченко О.А. - Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
Нет экз.
Статья
Автор: Панченко О.А.
Маркетинговые коммуникации: Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панченко О.А.
Маркетинговые коммуникации: Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко, О.А.
Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями / О.А. Панченко. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N3. – С.166-169.
Ключевых слов = цена
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки
Ключевых слов = сегментация ценообразования
Панченко, О.А.
Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями / О.А. Панченко. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N3. – С.166-169.
Ключевых слов = цена
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = скидки
Ключевых слов = сегментация ценообразования