Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко В.В. - Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
Герасименко В.В. - Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Герасименко В.В.
Маркетинг: Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко В.В.
Маркетинг: Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В.В. Герасименко, А.М. Хижина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.43-52.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = дискаунтер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть гипермаркетов
Ключевых слов = косметика
Герасименко, В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В.В. Герасименко, А.М. Хижина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.43-52.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = дискаунтер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть гипермаркетов
Ключевых слов = косметика