Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Герасименко В.В. - Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках

Герасименко В.В. - Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках

Нет экз.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
Статья
Автор:
Герасименко В.В.
Маркетинг: Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Герасименко, В.В.
Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В.В. Герасименко, А.М. Хижина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.43-52.


Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = дискаунтер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = сеть гипермаркетов
Ключевых слов = косметика

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N3
Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54