Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Юлдашева О.У. - Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...

Юлдашева О.У. - Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...

Нет экз.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
Статья
Автор:
Юлдашева О.У.
Маркетинговые коммуникации: Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потр...
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Юлдашева, О.У.
Персонализация маркетинговых коммуникаций - ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества / О.У. Юлдашева, И.Ю. Окольнишкова. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N4. – С.204-212.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг-микс
Ключевых слов = ценность потребительская

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N4
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54