Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева Н.Н. - Формы современного прямого маркетинга и их классификация
Андреева Н.Н. - Формы современного прямого маркетинга и их классификация
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева Н.Н.
Маркетинговые коммуникации: Формы современного прямого маркетинга и их классификация
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева Н.Н.
Маркетинговые коммуникации: Формы современного прямого маркетинга и их классификация
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.Н.
Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н.Н. Андреева. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N4. – С.236-247.
Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = торговля дистанционная
Ключевых слов = B2C (business-to-consumers)
Андреева, Н.Н.
Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н.Н. Андреева. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N4. – С.236-247.
Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = торговля дистанционная
Ключевых слов = B2C (business-to-consumers)