Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонов А.И. - Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
Леонов А.И. - Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
Нет экз.
Статья
Автор: Леонов А.И.
Менеджмент сегодня: Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонов А.И.
Менеджмент сегодня: Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации / А.И. Леонов. – 2012 // Менеджмент сегодня. – 2012. – N4. – С.226-232.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент практический
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = контент-анализ
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Леонов, А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации / А.И. Леонов. – 2012 // Менеджмент сегодня. – 2012. – N4. – С.226-232.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент практический
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = контент-анализ
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)