Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Леонов А.И. - Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...

Леонов А.И. - Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...

Нет экз.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
Статья
Автор:
Леонов А.И.
Менеджмент сегодня: Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, сп...
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Леонов, А.И.
Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации / А.И. Леонов. – 2012 // Менеджмент сегодня. – 2012. – N4. – С.226-232.


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент практический
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = контент-анализ
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент сегодня
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент сегодня N4
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54