Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панченко О.А. - Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Панченко О.А. - Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Панченко О.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панченко О.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко, О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С.268-277.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Панченко, О.А.
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С.268-277.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ