Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солнцев М.А. - Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
Солнцев М.А. - Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
Нет экз.
Статья
Автор: Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солнцев М.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании / М.А. Солнцев. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С.310-327.
Ключевых слов = фокус-группа
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания авиационная
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании / М.А. Солнцев. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С.310-327.
Ключевых слов = фокус-группа
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = компания авиационная