Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баек Т.Х. - Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг
Баек Т.Х. - Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Баек Т.Х.
Маркетинг услуг: Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баек Т.Х.
Маркетинг услуг: Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баек, Т.Х.
Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг / Т.Х. Баек, К.К. Вайтхилл. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N3. – С.158-176.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Баек, Т.Х.
Исследование роли убедительности бренда в сфере услуг / Т.Х. Баек, К.К. Вайтхилл. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N3. – С.158-176.
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ