Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев Т.Г. - Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
Соловьев Т.Г. - Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьев Т.Г.
Маркетинг услуг: Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьев Т.Г.
Маркетинг услуг: Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1) / Т.Г. Соловьев. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N3. – С.188-199.
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = услуга образовательная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Соловьев, Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг (Часть1) / Т.Г. Соловьев. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N3. – С.188-199.
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = услуга образовательная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ