Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
Грошев И.В. - Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 13-27.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = мотивация потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Грошев, И.В.
Эмоциальные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 13-27.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = мотивация потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)