Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкова Е.Н. - Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций
Голубкова Е.Н. - Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Голубкова Е.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкова Е.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова, Е.Н.
Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е.Н. Голубкова. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 47-52.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = семантика
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Голубкова, Е.Н.
Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е.Н. Голубкова. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 47-52.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Ключевых слов = семантика
Ключевых слов = бренд товара потребительского
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ