Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И. - Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
Грошев И. - Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Эмоциональный брендинг и поведение потребителя
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N7-8. – С.119-126.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Грошев, И.
Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев. – 2012 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2012. – N7-8. – С.119-126.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ