Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова Н.В. - Что определяет эластичность бренда?
Хмелькова Н.В. - Что определяет эластичность бренда?
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Что определяет эластичность бренда?
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Что определяет эластичность бренда?
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Что определяет эластичность бренда? / Н.В. Хмелькова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 364-372.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Хмелькова, Н.В.
Что определяет эластичность бренда? / Н.В. Хмелькова. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 364-372.
Ключевых слов = бренд
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)