Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина Г.С. - Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
Тимохина Г.С. - Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Тимохина Г.С.
Маркетинг: Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина Г.С.
Маркетинг: Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций / Г.С. Тимохина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 74-80.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тимохина, Г.С.
Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций / Г.С. Тимохина. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 74-80.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ