Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Романова И.М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры

Романова И.М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры

Нет экз.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
Статья
Автор:
Романова И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Романова, И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры / И.М. Романова, А.Н. Троценко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 3-10.


Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Ключевых слов = теория маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
Финпресс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54