Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И.В. - Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
Грошев И.В. - Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 28-40.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = деятельность региона инновационная
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Грошев, И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 28-40.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = деятельность региона инновационная
Ключевых слов = бренд региона (территории)