Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пархименко В.А. - Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
Пархименко В.А. - Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
Нет экз.
Статья
Автор: Пархименко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пархименко В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В.А. Пархименко, В.М. Стреж, М.Н. Бондаренко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 72-85.
Ключевых слов = технологии информационные (IT)
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг высоких технологий
Пархименко, В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В.А. Пархименко, В.М. Стреж, М.Н. Бондаренко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 72-85.
Ключевых слов = технологии информационные (IT)
Ключевых слов = сфера непроизводственная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг высоких технологий