Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плещенко В.И. - Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Плещенко В.И. - Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
Нет экз.
Статья
Автор: Плещенко В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плещенко В.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плещенко, В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / В.И. Плещенко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 114-123.
Ключевых слов = управление закупками
Ключевых слов = система закупок
Ключевых слов = закупки товаров
Общих рубрик = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Плещенко, В.И.
Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок / В.И. Плещенко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 114-123.
Ключевых слов = управление закупками
Ключевых слов = система закупок
Ключевых слов = закупки товаров
Общих рубрик = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ