Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садченко К.В. - Понятие,принципы и функции международного маркетинга
Садченко К.В. - Понятие,принципы и функции международного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Садченко К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие,принципы и функции международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садченко К.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие,принципы и функции международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, К.В.
Понятие,принципы и функции международного маркетинга / К.В. Садченко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 134-140.
Ключевых слов = маркетинг международный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Садченко, К.В.
Понятие,принципы и функции международного маркетинга / К.В. Садченко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 134-140.
Ключевых слов = маркетинг международный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ