Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев Т.Г. - Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
Соловьев Т.Г. - Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьев Т.Г.
Маркетинг услуг: Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьев Т.Г.
Маркетинг услуг: Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2) / Т.Г. Соловьев. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N4. – С. 246-255.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = потребитель услуг
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = программа лояльности
Соловьев, Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2) / Т.Г. Соловьев. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N4. – С. 246-255.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = потребитель услуг
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = программа лояльности