Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Соловьев Т.Г. - Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)

Соловьев Т.Г. - Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)

Нет экз.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
Статья
Автор:
Соловьев Т.Г.
Маркетинг услуг: Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2)
2012 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Соловьев, Т.Г.
Организация взаимоотношений вузов с потребителями образовательных услуг(ч.2) / Т.Г. Соловьев. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N4. – С. 246-255.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = образование высшее
Ключевых слов = потребитель услуг
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = программа лояльности

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N4
Издат. дом Гребенникова, 2012 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54