Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новаторов Э.В. - Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
Новаторов Э.В. - Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов Э.В.
Маркетинг услуг: Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг / Э.В. Новаторов. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N4. – С. 256-263.
Ключевых слов = сфера обслуживания
Ключевых слов = маркетинг отношений
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Новаторов, Э.В.
Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг / Э.В. Новаторов. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N4. – С. 256-263.
Ключевых слов = сфера обслуживания
Ключевых слов = маркетинг отношений
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ