Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jubas K. - The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change

Jubas K. - The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change

The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Jubas K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Серия: International institute for qualitative methodology series
Издательство: Left Coast Press, 2010 г.
ISBN 978-1-598-74666-2

полный текст

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 J88

Jubas, K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change / K. Jubas. – Walnut Creek: Left Coast Press, 2010. – 320 с. – (International institute for qualitative methodology series) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/politics.pdf. – На англ. яз. - ISBN 978-1-598-74666-2.

65.291.3


Ключевых слов = economic behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumption
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54