Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jubas K. - The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Jubas K. - The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Книга
Автор: Jubas K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Серия: International institute for qualitative methodology series
Издательство: Left Coast Press, 2010 г.
ISBN 978-1-598-74666-2
Автор: Jubas K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change
Серия: International institute for qualitative methodology series
Издательство: Left Coast Press, 2010 г.
ISBN 978-1-598-74666-2
Книга
65.291.3 J88
Jubas, K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change / K. Jubas. – Walnut Creek: Left Coast Press, 2010. – 320 с. – (International institute for qualitative methodology series) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/politics.pdf. – На англ. яз. - ISBN 978-1-598-74666-2.
65.291.3
Ключевых слов = economic behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumption
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 J88
Jubas, K.
The politics of shopping. What consumers learn about identity, globalization, and social change / K. Jubas. – Walnut Creek: Left Coast Press, 2010. – 320 с. – (International institute for qualitative methodology series) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/politics.pdf. – На англ. яз. - ISBN 978-1-598-74666-2.
65.291.3
Ключевых слов = economic behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumption
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |