Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management
Книга
Автор:
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management
Издательство: Palgrave Macmillian, 2009 г.
ISBN 978-0-230-20239-9
Автор:
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management
Издательство: Palgrave Macmillian, 2009 г.
ISBN 978-0-230-20239-9
Книга
65.291.3 B55
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management / ed. by Сh. Nakata. – New York: Palgrave Macmillian, 2009. – 287 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/beyond.pdf. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-20239-9.
65.291.3
Ключевых слов = international trade
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = management
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = multinational (cross-cultural) management
65.291.3 B55
Beyond Hofstede: culture frameworks for global marketing and management / ed. by Сh. Nakata. – New York: Palgrave Macmillian, 2009. – 287 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/beyond.pdf. – На англ. яз. - ISBN 978-0-230-20239-9.
65.291.3
Ключевых слов = international trade
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = management
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = multinational (cross-cultural) management
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |