Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Книга
Автор:
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-31617-0
Автор:
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires
Издательство: Routledge, 2005 г.
ISBN 0-415-31617-0
Книга
65.291.3 W64
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires / ed. by S. Ratneshwar, D.G. Mick, C. Huffman. – London: Routledge, 2005. – 330 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/thewhy.pdf. – На англ. яз. - ISBN 0-415-31617-0.
65.291.3
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumption
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 W64
The why of consumption. Contemporary perspectives on consumer motives, goals, and desires / ed. by S. Ratneshwar, D.G. Mick, C. Huffman. – London: Routledge, 2005. – 330 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/thewhy.pdf. – На англ. яз. - ISBN 0-415-31617-0.
65.291.3
Ключевых слов = consumer (customer) behavior (behaviour)
Ключевых слов = consumer
Ключевых слов = consumption
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |