Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методы научных исследований в маркетинге
Методы научных исследований в маркетинге
Книга
Автор:
Методы научных исследований в маркетинге : ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
Издательство: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы научных исследований в маркетинге : ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте"
Издательство: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 М54
Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте" / Е.Б. Галицкий, Н. Малхотра. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012. – 225 с.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование научное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 М54
Методы научных исследований в маркетинге: ридер по курсу "Методол. науч. исслед. в менеджменте" / Е.Б. Галицкий, Н. Малхотра. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2012. – 225 с.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = исследование научное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (абонемент) | Учебный | 1 | 1 | 1 | Заказать |