Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев Р.Д. - Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
Садриев Р.Д. - Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
Нет экз.
Статья
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинговые коммуникации: Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинговые коммуникации: Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуника...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев, Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия / Р.Д. Садриев. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N5. – С. 274-281.
Ключевых слов = спонсорство
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = размещение товара (product placement)
Садриев, Р.Д.
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия / Р.Д. Садриев. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N5. – С. 274-281.
Ключевых слов = спонсорство
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Ключевых слов = event-маркетинг
Ключевых слов = размещение товара (product placement)