Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьев А.Е. - Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Леонтьев А.Е. - Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Леонтьев А.Е.
Маркетинговые коммуникации: Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонтьев А.Е.
Маркетинговые коммуникации: Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонтьев, А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг / А.Е. Леонтьев. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N5. – С. 282-292.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = e-mail-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = digital-стратегия
Леонтьев, А.Е.
Выбор правильных инструментов Digital-стратегии для сложных товаров и услуг / А.Е. Леонтьев. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N5. – С. 282-292.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = e-mail-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Ключевых слов = digital-стратегия